Ваш контент — ваше «лицо»

Какие задачи решает фотоконтент?

 

  • Выглядеть стильно, уникально и актуально

Когда вы публикуете контент низкого качества, вы показываете свое отношение к пользователям и подход к работе. То, что пользователи видят, они проецируют на вас.

 

  • Наглядно продемонстрировать себя

Съемки — это возможность показать себя/товар/услугу/бренд подробно, в деталях. 

 

  • Зацепить внимание пользователя

С ярким и уникальным контентом легче достучаться до пользователей. В соцсетях у вас есть всего 5 секунд, чтобы вызвать эмоции у целевой аудитории и заставить сконцентрироваться на публикации.

 

  • Выделиться и рассказать о себе немного больше

Если на протяжении длительного времени вы четко придерживаетесь одного стиля в создании фотоконтента (как и в дизайне, написании постов и т. д.), он начинает ассоциироваться с вами/товаром/брендом. 

Михаил

Барбер парикмахер

 

 

Был выбран темный, единый стиль в профиле

Провели имеджевую съемку и разбавили деталями

 

Влад

 Начинающий блогер,  рассказывает о своем опыте и способах заработка в инвестициях

 

 

Был выбран темный, единый стиль в профиле

Провели имеджевую съемку и разбавили деталями

Так же, решили. добавить немного личной жизни

y.studio

Юля-Владелица небольшой маникюрной студии

 

 

Была проведена съемка сотрудников (портреты и в работе)

Детали студии

Предметные фото

Елена и Оксана

Контент для кабинета косметологии и маникюра

 

 

 

 

Yamag

музыкант

 

 

 

 

до/после

Марина

Парикмахер на аренде

 

 

Была проведена имиджевая съемка 

Детали студии

Предметные фото

Фото в работе